Однако, вопросов не последовало. Вместо вопросов ей предложили на выбор осколки разной формы камней. Чарис окинула задумчивым взглядом все. Нефритовый конь, ну надо же, - хмыкнула про себя женщина. - Забавно... - с этой мыслью Крауч решительно взяла в ладони прозрачный шарик не то из хрусталя, не то из кварца - на обычное стекло он не походил.
В отличие от многих шахматистов, любимой фигурой у Чарис была пешка.
Покачивая на ладони шарик, она подняла вопросительный взгляд на Арканову, наблюдая за очередными приготовлениями. Подобного ей лицезреть еще не доводилось, и было крайне любопытно, чего та, все-таки, хочет добиться в итоге.
...Лица, предметы, ощущения. Я так понимаю, до этого момента вы никогда не бывали так далеко от дома?
- Увы, нет, - на этот раз Чарис не удержалась от веселой улыбки. - До школы я успела пожить две недели у родственников во Франции, посетить с отцом Египет, остров Шри-Ланка, Теночтитлан и еще несколько не менее отдаленных мест. Отец очень увлекается историей магии, и одной из постоянных статей его расходов являются раскопки и различные исследования. Я не боюсь путешествий и перемены обстановки. Я просто не люблю, когда вокруг слишком шумно и толпа народа, а особенно мне в тот момент не хотелось столь надолго прерывать занятия музыкой, да и сейчас я этого не люблю, - Крауч-младшая вновь спокойно пожала плечами. - Но, если это так необходимо, давайте вспомним.
- Откиньтесь, пожалуйста, на спинку кресла, расслабьтесь, - попросила колдомедик.
Чарис послушно расслабилась, позволяя игре света куска хрусталя увлечь свой взгляд. Надо - значит надо, - решила она, погружаясь в медитативно-созерцательное состояние, но вызывая в памяти отнюдь не шелест листьев и набегающие на берег волны, как обычно полагается, а первое сентября.
- Отец отправился со мной. Он не желал, чтобы я с другими детьми тратила время на то, чтобы трястись в поезде, а потом еще плыть через озеро, поэтому он аппарировал вместе с нами к границам барьера. И брат, и сестра тогда тоже учились в школе, и каждый раз первого сентября отец вот так же отводил и их - чтобы не толкаться на перроне. Ему так всегда было проще. Пару часов перед этим я рыдала, мама меня успокаивала, потом в комнату зашел отец и сказал, что пора собираться, мы отправляемся. Мама привела в порядок мое заплаканное лицо, и мы перенеслись.
Возле границ аппарации нас встречал декан - они неплохо знакомы с отцом, и ему было нетрудно сделать раз в год тому небольшое одолжение. Там же мы попрощались, отец аппарировал, а мы в четвером пошли в Школу. Брат всю дорогу придерживал меня за плечо, потому что от страха подкашивались ноги. Декан поглядывал на меня с сочувствием - он с самого начала был в курсе моей проблемы, - но молчал. Когда мы вошли в Большой зал, показалось, что на меня обрушился весь замок сразу... Барти потрепал меня по волосам, и направился к своему столу, а я стояла среди толпы первокурсников, ожидая распределения и стараясь не смотреть по сторонам и, по возможности, держать себя в руках. Когда назвали мою фамилию, зажмурилась, закусила губу и вышла из рядов младшекурсников. Как дошла до стула помню только благодаря гипнозу - мне казалось, что я пробираюсь сквозь плотное желе. Села на стул, шляпа сказала "Слизерин", факультет поприветствовал меня радостными криками, а потом я очнулась в Больничном крыле, - Чарис сделала над собой усилие, фокусируя взгляд, и перевела его на Арканову. - А что касается эмоций... мне было страшно, и страх заглушал любые эмоции. Только страх и ничего больше. Если бы не чувство долга и нежелание расстраивать отца, в обморок я упала бы на пороге Большого зала, а так, на самоубеждении, продержалась подольше. На следующий день отец письмом поздравил меня с зачислением на факультет, пожелал успехов и выразил надежду, что я быстро освоюсь в новой обстановке. Про мой обморок не было ни слова, ни тогда, ни потом. Насколько я знаю отца, его это расстроило, но при этом он гордился, что я смогла столько выдержать, поэтому меня не похвалили и не ругали за это. Что-нибудь еще? - спокойно поинтересовалась она, раскрывая ладонь, в которой до сих пор был зажат теплый уже шарик, и пальцем второй руки задумчиво покатала его по ладони.
Дырявый котел
Сообщений 21 страница 25 из 25
Поделиться212011-01-22 16:22:31
Поделиться222011-02-06 21:52:11
Хммм... А вопреки ее ожиданиям, Чарис выбрала шар из кварца, бросив все-таки заинтересованный взгляд на нефрит. Значит, не боится нового, раз не тянется к знакомому. Ну что ж, это прекрасно. А если кварц, так еще и шар, значит, ищет внутреннего покоя и равновесия. Следующий ответ пациентки еще больше удивил Алекс.
- Увы, нет, - на этот раз Чарис не удержалась от веселой улыбки. - До школы я успела пожить две недели у родственников во Франции, посетить с отцом Египет, остров Шри-Ланка, Теночтитлан и еще несколько не менее отдаленных мест. Отец очень увлекается историей магии, и одной из постоянных статей его расходов являются раскопки и различные исследования. Я не боюсь путешествий и перемены обстановки. Причина удивления девушки была вполне понятна. Обычно, люди больные охлофобией, панически боятся любых перемен в жизни, а резкая смена обстановки вообще сущий кошмар.
- Скажите, вся ваша семья путешествовала, или отец только вас брал в заграничные поездки? Неужели, мистер Крауч таким варварским способом хотел приучить ребенка к существующей действительности? Хотя... Отец Чарис мог просто не понимать, насколько мог он ухудшить болезнь дочери. Но надо отдать ему должное, о своих поездках Чарис рассказала достаточно спокойно, даже с легкой улыбкой на лице, а значит чего-то ее отец все-таки добился. Судя по всему, свою любовь к искусству мисс Крауч так же приобрела в подобных командировках. Выслушав подробный ответ пациентки, Сашка сделала несколько выводов, об отношениях в благородном семействе Крауч. Во-первых, мистер Крауч, судя по всему человек повышенной дисциплины, проще говоря, домашний тиран, детей всех дрессировал только так. Не избежала этого и Чарис, будучи все-таки "особенной" поблажек она не получала. Даже сказать не могу, хорошо это или плохо. При этом воспитании Чарис Крауч выросла талантливой, уверенной в себе и в своем будущем женщиной. Болезнь воспринимается, как досадное приложение к общему набору данных, не более. Она активно работает и вполне способна, хоть и весьма непродолжительно, быть в толпе. А вот чего можно было бы добиться в другом случае... опять сослагательное наклонение. Арканова была солидарна с историками в отношении к сему грамматическому явлению. Вывод намбер ту: отношения брата и сестры весьма близкие и теплые, что, несомненно, хорошо. Ну хоть кто-то поддерживал ребенка! И финальный наконец вывод - Слизирин. Классификацию факультетов, Сашка, живя в Великобритании, уже успела усвоить. Осталось только понять, ее туда за чистокровность приняли или все же к характеру больше присмотреться стоит? Пока все эти мысли копошились в центре сознания, но его обочине стояла одна маленькая и незаметная, пока, мыслишка. А зря она там стояла так скромно. На нее то и стоило обратить внимание в первую очередь. Ну, наконец-то и до нее дополз черед. Все рассказанное девушкой бесконечно интересно, однако... КАК она это рассказывала! Спокойно. А, по идее, должна отрешенно. Разница есть. Если спокойно, значит, не работает гипноз! А уже должен был бы... Сашка недовольно поморщилась. Ладно, поправить то можно, и сделать это достаточно легко, но сам факт напрягает. Еще одно маленькое заклинание и камешки начали двигаться несколько быстрее. Рисунки и узоры складывались уже четче. Вздохнув, Саша заговорила чуть низковатым голосом. Считается, что при таком тембре слушателю легче улавливать суть речи.
- Закройте, пожалуйста, глаза. Чарис, вспомните себя в Хогвартсе. Представьте, вы сидите в Большом зале рядом с вами ваши одноклассники. За соседним столом сидят другие ученики, а через стол расположились учителя. В зале шумно, светло, пахнет едой и чернилами. Кто-то смеется, кто-то книги читает, кто-то спешно дописывает домашнюю работу. И, вдруг, все замолчали. То есть, все так же смеются, едят, пишут, но уже беззвучно. Вам тепло, светло и комфортно в этом месте. Вас никто не трогает, никто не отвлекает. Вы встаете и уходите. В коридоре, так же много людей: учащиеся, преподаватели, просто посетители и привидения. Они все двигаются, говорят, что-то делают, но в коридоре по-прежнему тишина. Вы проходите по коридору, спускаетесь по лестнице, выходите во двор. На дворе ранний сентябрь, погода солнечная, на небе ни облачка. Идите к озеру. Видите его? Оно большое, серо-голубого оттенка, теплое. На пляже никого нет. Вы идете туда. Потрогайте воду. Она спокойная и теплая. Попробуйте зайти в нее, неглубоко, только по щиколотку. Осмотритесь. Вы находитесь здесь одна, вам тепло и комфортно. Но вы знаете, что рядом с вами люди. Но сейчас они далеко. Ваши друзья, одноклассники, просто знакомые находятся в замке, который от вас буквально в нескольких метрах. Но сейчас вы одна. Легкий плеск озера, теплый песок, солнце. Посидите пока на пляже. Пока незачем возвращаться в замок.
Сашка перевела дыхание. Чарис сидела в кресле напротив нее расслабленная.
- Чарис, как только я хлопну в ладоши, вы откроете глаза. По все той же избитой идее, очнуться девушка должна в умиротворенном состоянии. На таком гипнозе далеко не уедешь, но на неделю этого вполне хватит.
Легкий хлопок. Искусствовед действительно открыла глаза. А теперь дежурный вопрос: "Мисс Крауч, как вы себя чувствуете?"
Поделиться232011-02-07 20:00:43
- Скажите, вся ваша семья путешествовала, или отец только вас брал в заграничные поездки?
- Не только меня, - качнула головой женщина. Потом пояснила. - Просто mama плохо переносила жаркий климат, а уж тем более тропический, и редко ездила с ним, сестра не любила, да и сейчас не любит, поездок туда, где нет достаточного количества магазинов. Брат тоже часто ездил с отцом, но потом он пошел учиться, и стало не до того... Правда, после того, как я выросла, я тоже перестала с ним ездить; повзрослела и оказалась довольно тяжелым на подъем человеком.
А вслед за этим коротким разговором последовало то, что, собственно, и привело Чарис сюда - сеанс гипноза. Правда, миссис Арканова была явно чем-то несколько удручена; Крауч-младшая не стала уточнять, чем именно. В конце концов, это было не ее дело. Если вопрос касался ее заболевания, то вряд ли колдомедик нашла нечто такое, что не обнаружили до нее, и что решила тщательно скрывать от пациентки. Ну, а если вопрос касался не заболевания, а чего-то другого, Чарис это и вовсе не волновало. Если информация о событиях в жизни кого-то из коллег или, еще лучше, начальства, могла принести какую-то пользу (Крауч не слишком любила интриги, предпочитая живым людям резные фигурки на клетчатой доске, но без этого тонкого искусства в мире политики выжить было совершенно невозможно, несмотря на все связи и личные таланты), то некий события в личной жизни молодого колдомедика и жены аврора (навести справки перед визитом было необходимо по куче соображений, и при этом совершенно нетрудно) совершенно точно никаким боком не касались мисс Крауч. А если и касались (мало ли какие неприятности у супруга на работе?), женщина предпочла бы более предсказуемый (потому что знакомый) и компетентный источник информации.
Чарис, разумеется, под гипнозом обо всем этом не думала; обо всем этом она подумала чуть раньше, отвечая на вопрос о путешествиях.
Очнувшись от забытья, женщина обвела растерянным взглядом стол, с которого еще не исчезли странные декорации, вспомнила, где она, собственно, находится.
Мисс Крауч, как вы себя чувствуете? - раздался тихий голос психолога.
- Пациент скорее жив, чем мертв, - машинально ответила она и улыбнулась. Как и положено, самого гипноза Чарис не помнила, зато вполне ощущала на себе его действие. Нельзя сказать, что выступление на публике в данный момент для нее стало бы пустяковым делом, но чувствовала себя Крауч-младшая легко и комфортно, как будто только что проснулась после пары полноценных тихих выходных. Ну, или скинула с плеч тяжеленный камень - вполне привычное и даже приятное ощущение. Правда, внешне это облегчение никак не сказалась - "держать лицо" Чарис научилась уже совершенно машинально. - Простите, так очень любил шутить один старый друг моей семьи. Я чувствую себя хорошо, спасибо; вполне можно жить и работать дальше, - она удовлетворенно кивнула и задумчиво огляделась, прикидывая, пора уже идти или молодая колдомедик еще не закончила. - Я полагаю, на сегодня мы закончили, или вы хотели что-то еще узнать или проверить? - уточнила она, не спеша подниматься с кресла.
Поделиться242011-02-08 22:43:34
- Пациент скорее жив, чем мертв. Простите, так очень любил шутить один старый друг моей семьи. Я чувствую себя хорошо, спасибо; вполне можно жить и работать дальше Алекс улыбнулась. - Это не может не радовать, - сказала он, поправляя длинную челку. Гипноз пациентка перенесла хорошо, сейчас выглядела веселой. Обнадеживает, значит, все сработало как надо, - мысленно погладила себя головке Арканова. На такой дозе она продержится максимум неделю, не так уж долго кстати.
Мисс Крауч, неделя у вас есть, дальше нужен следующий сеанс. Прошу вас избегать сильных стрессов, (что явно будет непросто, ибо для нее стресс это ежедневная встреча с людьми, но вдруг...) насколько это возможно. Она щелчком пальцев убрала весь антураж в сумочку. - Чарис, у вас есть кошка? Просто, маггловские ученые не так давно заметили, что люди, имеющие дома представителя кошачьего семейства, более спокойны и довольны жизнью, чем не имеющие. Сказала Сашка задумчиво. Она то вообще в дикий восторг впадала при виде любой усатой рожицы, и мягких округлых лапок. Любовь эта распространялась только на разнокалиберных Барсиков, Пушков и Мурок, собак она обошла стороной. А по-настоящему невзлюбить собак, ее заставила исключительно любимица Вовки. Сашка решительно тряхнула головой. Не туда куда-то меня занесло. А впрочем, это же магглы... Добавила она с улыбкой.
- Я полагаю, на сегодня мы закончили, или вы хотели что-то еще узнать или проверить?
- Да, нет. Сеанс закончен, и если у вас нет ко мне вопросов, мы, пожалуй, закончили. Вы можете назвать время следующего сеанса?
Сашка встала, поправила ремешок сумочки и направилась за Чарис к выходу. Отдав ключ бармену, Алекс вышла из бара. Домой не хотелось абсолютно, дражайший муж в Хогвартсе... А кстати, почему бы мне не последовать его примеру, и не провести законный выходной в кругу молодежи? Мысль была приятной и мадам Арканова аппарировала к куполу.
Отредактировано Александра Арканова (2011-02-08 22:45:25)
Поделиться252011-02-16 21:28:45
Прошу вас избегать сильных стрессов, насколько это возможно. Она щелчком пальцев убрала весь антураж в сумочку.
- Я постараюсь, - серьезно кивнула Чарис. Что ж, во всяком случае, сегодня у нее есть шанс выполнить наставления колдомедика - поездку в школу, где, в общем-то, Крауч нравилось (если не считать обедов и ответов у доски), на стресс не тянула. Главное, подгадать время так, чтобы попасть в Хогвартс посреди урока, а не на перемене, чтобы поменьше учеников было в коридорах.
- Чарис, у вас есть кошка? Просто, маггловские ученые не так давно заметили, что люди, имеющие дома представителя кошачьего семейства, более спокойны и довольны жизнью, чем не имеющие, - обратилась к Чарис Александра.
- Есть, - кивнула Чарис. - Впрочем, Ее Величество весьма специфическая кошка... Её зовут королева Виктория, и если бы вы видели, как она себя ведет, вы бы тоже не смогли называть ее по-другому, - невозмутимо сообщила она в ответ на невысказанный вопрос Аркановой. - Несмотря на это, действительно приятно, когда дома есть кто-то еще. Особенно если учесть, что кошка, в отличие от мужчины, хотя бы не дает советов и требует куда меньше внимания, - она иронично улыбнулась.
А впрочем, это же магглы... - с улыбкой добавила колдомедик.
Не всё, что делают магглы, плохо, - Чарис пожала плечами, постаравшись сформулировать мысль обтекаемо и нейтрально, не выказывая ни восхищения, ни пренебрежения. По роду своей деятельности, она была вынуждена избавиться от бытующего в среде чистокровных волшебников мнения о никчемности магглов: очень многие шедевры старины были созданы руками тех, кто не имел к магии никакого отношения. Впрочем, наблюдая современные тенденции, Чарис была вынуждена с прискорбием признать, что это дела минувших дней, а нынешние поделки не то что искусством язык не поворачивался назвать - на взгляд аристократки большинство художеств и элементов интерьера, вышедших из рук "признанных мастеров", были достойны только костра. Из всех предметов искусства сегодняшних авторов, Крауч-младшая могла с удовольствием рассматривать только работы фотографов.
Сеанс закончен, и если у вас нет ко мне вопросов, мы, пожалуй, закончили. Вы можете назвать время следующего сеанса? - практично уточнила Арканова.
- Сегодня второе... - она на несколько мгновений задумалась, вспоминая свое расписание на ближайшие дни. - Боюсь, ваша помощь может понадобиться мне в понедельник утром - если я не успею отойти от воскресного приема у Министра, - решила она. - Если же сумею, то, если вас устроит, в следующий четверг в это же время. Надеюсь, вы не очень заняты в эти дни? В понедельник в случае чего можно будет провести сеанс где-то до двух часов по полудни и с самого утра, как вам будет удобно. Что касается места... На мой взгляд оно не играет никакой роли - приду туда, куда будет нужно. Или можно будет провести сеанс у меня дома - я живу в другом конце Диагональной аллеи. В любом случае, выбор за вами, - она улыбнулась. - Спасибо, Александра. Вы очень талантливый специалист, я чувствую себя замечательно, - кивнула Чарис. - Ах да, простите мне мою рассеянность, едва не забыла. Вы предпочитаете оплату наличными, или не имеете ничего против чеков банка Гринготс? - прагматично уточнила она. Расплатившись, мисс Крауч встала с кресла. - Всего доброго, миссис Аркетт. Прошу простить поспешность моего ухода, но на сегодня запланировано еще несколько важных дел, а я катастрофически не выношу опозданий... Если возникнет необходимость в вашей помощи в понедельник, я сообщу об этом письмом, вы не возражаете?
Урегулировав практические вопросы и распрощавшись, Чарис отправилась вниз, дабы воспользоваться камином "Дырявого котла".
\\\\\\\\\В Хог.
ООС, простиии меня за задержку, ладно? т_Т виноват, был неправж...