Marauders Sardonicus

Объявление




Ролевая закрылась. Как это ни печально и ни прискорбно, но это факт. Нам всем было здесь хорошо, и в память об этом ролевая не будет удалена.
Однако лично я уже ужасно устал от ролевых по миру ГП. И, пожалуй, это стало одной из основных причин гибели ролевой - увы, мне очень стыдно перед вами, кто прижился здесь, и с кем вместе мы провели много времени.
!

С любовью, на добрую память
Дементор №6

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders Sardonicus » Вне игры » "Мороз и солнце, день чудесный..."


"Мороз и солнце, день чудесный..."

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Действующие лица:
Беллатрикс Блэк, Юнона Ливингстон

2. Примерное место и время:
6 курс, Рождественский бал, рассвет, граница Запретного леса

3. Примерный сюжет или общую идею происходящего:
И всё у нас не слава Мэрлину! Что для Беллатрикс с её буйным нравом, то когда-то даже у хорошей чистокровной ведьмы случаются сбои. Как результат - скандал в особняке Блэков и испорченное настроение на Рождественском балу в Хогвартсе. Иногда хорошо проветриться, выпустить лишний пар...и лучшее место? Конечно же Запретный лес!
Ах, да! Ещё и полнолуние... Тут появляется вторая жертва обстоятельств - полукровка с Рейвенкло - Юнона Ливингстон. Мало того, что не высыпалась в последние дни, так ещё из-за проклятого полнолуния пришлось пропустить Рождественский бал! А там друзья...там веселье... там жизнь, дементор его дери! Естественно на рассвете, когда огни и шум в Школе чародейства стихли, Юнона возвращалась из леса; усталая, подавленная и...злая...
Что бывает, когда две злые ведьмы с противоборствующих курсов встречаются зимой на границе Запретного леса? Скучно точно никому из них не будет.

+1

2

- Отметила Рождество, ничего не скажешь! - процедила сквозь зубы Беллатрикс.
Холодный декабрьский ветер бил в лицо, тщетно пытаясь остудить пыл девушки. Однако Белла всё так же кривила губы и на лбу у неё уже залегли хмурые морщинки.
Уехав со всеми домой, старшая Блэк надеялась мирно провести праздники в кругу семьи. Хотя чего приукрашивать? Всё свелось бы к светской беседе о том, кто и куда приехал-уехал, кто повысил своё состояние и к кому стоит присмотреться для налаживания связей.
Обычно Беллатрикс особо не вникала в такие дела. Как говорила Друэлла Блэк: "Женщина должна быть рядом с мужем, поддерживать его и быть опорой в трудную минуту. А мужские дела её касаться не должны, как и она их."
Всё бы ничего, если бы опять старшую из сестёр великого семейства не начали винить во всех грехах.
И то не так, и это.....и не такая милая как Цисси, и не такая умница как Дора.... Тьфу!
В ушах до сих пор звенел злой и истерично надрывный голос матери. А перед глазами стояло искажённое гневом лицо Друэллы. А что могла поделать Беллатрикс? Девушка собрала обратно чемодан и благополучно вернулась в Хогвартс, театрально хлопнув дверью. Раньше остальных, но успела к Рождественскому балу.
Вот только ничего этого ей не хотелось и сейчас, злая и уставшая, Слизеринка брела по снегу, путаясь в подоле своего шикарного вечернего платья и кутаясь в тёплую мантию. Кудри выбились из высокой причёски и разметались во все стороны. Ведьма...такая каноническая средневековая ведьма - не хватало только метлы в руках.
Впереди тёмным пятном маячила граница Запретного леса. И уж что, а за это Беллу по головке не погладили бы... но именно в своей стихии девушка могла выпустить пар, иначе она его выпустит на ком-нибудь другом. Друзья и так обходили ведьму стороной, видя, каким взглядом она встречала любую попытку с ней заговорить.
Ветер ударил в покрасневшее от холода лицо острыми снежинками и Блэк сильнее укуталась в мантию.
- Люмос! - тихо прорычала девушка, и на конце её волшебной палочки вспыхнул слабый огонёк.
Светало, но всё же вокруг было до неприличия темно и мрачно. Хоть волком вой...
Откуда-то сбоку послышался треск, и Блэк пришлось остановиться, чтобы прислушаться.
- Не хватало только на кого-нибудь напороться в этой темноте... - прошептала Слизеринка и обернулась на раздающиеся неподалёку шаги.

Отредактировано Bellatrix Black (2010-10-26 22:44:28)

+1

3

"Быть оборотнем" - это само по себе не слишком приятно. Правда, со временем отношение "жизнь кончена" постепенно превращается в "переживём", а там и до "вполне себе терпимо" не далеко...
Юнона уже почти добралась до этой самой крайней стадии, насчёт терпимости, вот только это полнолуние здорово отбросила девушку по приведённой выше импровизированной шкале вниз. До первого пока ещё не дошло, но второе было пережито где-то с неделю назад, когда все друзья и знакомые вокруг только и говорили, что о предстоящем рождественском бале. Что полнолуние в этот раз приходится на праздник, Юна знала давно, но это было как-то... безразлично. Она не любила шумных мероприятий, не стремилась попасть на бал и блистать в роскошном вечернем платье. Да и игнорировала она обычно подобные вечера - во всяком случае, пять с половиной лет до этого точно. Дело было в другом: все вокруг восторгались и готовились праздновать, а мисс Ливингстон в очередной раз готовила пути отхода в лес вечером, чтобы не попасться на глаза преподавателям (это не самое страшное) или ученикам (это уже гораздо хуже...), и, соответственно, пути возвращения обратно всё так же незамеченной. А уж если учесть, что рождественская ночь тоже должна была быть проведена в лесу, задача предстояла не из лёгких: помня опыт прошлых лет, она заранее предвкушала проблемы, потому что очень многие гуляли в эту ночь до самого утра, а весь педсостав смотрел на творящееся безобразие сквозь пальцы. Утешало только наличие у Запретного Леса мрачной репутации и надежда на отсутствие у школьников желания проводить эту волшебную ночь в замёрзшем заснеженном лесу...
Мисс Ливингстон вообще не любила зиму, а эта, кажется, превзошла все предыдущие количеством мелких и не очень пакостей, одной из которых был мороз и густой снег, валящий с неба всю ночь. Нет, конечно, для всех нормальных людей это было счастье - снег на Рождество, а вот для нормальных оборотней... Босиком по снегу вообще не сильно приятно ходить, даже если это хождение продолжается всего несколько секунд. А уж валяться в снегу по горло, особенно выступивший на коже пот от болезненного процесса обратного превращения...
В общем, настроение у райвенкловки в это утро было, мягко говоря, не радужным.
И его улучшению никак не способствовал вспыхнувший буквально перед самым носом огонёк "люмоса". Проклиная своё невезение и дурацкий маггловский праздник, из-за которого ночами ещё кто-то шляется по лесу, Юнона отшатнулась назад, и, вскрикнув, плюхнулась в сугроб, запнувшись о какой-то валежник. Фигурка с сияющей волшебной палочкой обернулась, высоко поднимая огонёк над собой и пристально вглядываясь в темноту.
Апогей моего везения... - мрачно резюмировала Юнона, определяя в стоящей в полутора метрах от себя девушке слизеринку. Причём не просто слизеринку, а старшую мисс Блэк собственной персоной... Лучше бы это был призрак Салазара Слизерина, - вздохнула про себя райвенкловка, замершая, как мышь под веником, и отчаянно надеющаяся на внезапно возникшую у представительницы зелёного факультета куриную слепоту. Надежда, честно признаться, была чахлая и какая-то очень неубедительная...
Наконец, час "Ч" пробил, и Беллатрикс наткнулась взглядом на сидящую в сугробе Юнону, ответившую ей из сугроба очень нелюбезным выражением лица и невнятным бурчанием ругательств, подслушанных когда-то за плотниками, строившими новую псарню.
Чудесная погода, неправда ли? - почти свестким тоном осведомилась Юна, старательно загоняя закипающее раздражение обратно под крышку силы воли. И, наконец, выбралась из проклятущего сугроба, отряхивая мантию и искоса поглядывая на слизеринку. Интересно, а её-то за каким лядом сюда понесло? - Какими судьбами здесь? - вяло поинтересовалась она, пытаясь отвлечь Беллу от аналогичного вопроса в свой адрес.

0

4

Обычно, если за спиной в непроглядной темноте зимнего злого леса раздавался вскрик, то порядочной высокородной девушке было положено картинно схватиться за сердце и вскрикнуть. Ну а затем уже можно убегать с криками и воплями "Спасите! Маньяки! Убива-ааа-ают!"
На секунду Беллатрикс почувствовала себя какой-то не правильной девушкой. Почему? Замените крики, вопли и хватание за сердце хорошенько посланным "Круцио!"...или тапком...или ещё чем тяжёлым, если бы оно было под рукой ведьмы.
Обернувшись, Белла с удивлением разглядела рядом с собой растянутое в сугробе тело.
Не мёртвое, шевелится - уже радует... - хмыкнула про себя Блэк, удивлённо уставившись на человека рядом, но тут же поправила себя: - Хотя...
Сделав шаг в сторону незнакомки (женский крик уж слизеринка могла отличить от мужского!) Беллатрикс с недовольством признала в ней студентку Рейвенкло. Та выглядела несколько...побито. Нет, все полукровки и тому подобная шваль на взгляд Беллы выглядела побито и убого, но девушка перед ней уж явно сильно была потаскана; усталые, запавшие глаза, дрожащее тело, кое-где порезы и ушибы...
Она что, с виверной дралась?...
Чудесная погода, неправда ли?
- По тебе вся её чудесность прям видна с особой тщательностью... - чуть поддавшись вперёд, протянула Блэк. - Я вижу, весело провела Рождество?
Взгляд блестящих чёрных глаз с нескрываемым сарказмом скользил по дрожащей фигурке студентки Рейвенкло.
- Какими судьбами здесь?
- Могу поинтересоваться о том же... ммм...как тебя? – Беллатрикс на мгновение задумалась, стараясь вспомнить хоть кого-то с факультета Рейвенкло, но безуспешно - она на них почти не обращала внимания.
- Хотя...не важно, - уже более тихим и шипящим голосом продолжила Белла.
Желание побыть наедине с собой провалилось. Теперь придётся прикинуться ответственной старостой и пропинать эту девицу до кабинета её декана - пусть сама разберётся.
- Странно выглядишь.. - слизеринка с некоторым пренебрежением взглянула на девушку, которая уже пыталась встать и оттряхнуть с себя снег.
Беллатрикс только поёжилась от пронизывающего ледяного ветра, из-за которого её чёрные кудри опять разметались, и теперь девушка резкими нервными движениями пыталась откинуть свои длинные волосы с лица.
- Надеюсь, ты здесь одна?

+1

5

- По тебе вся её чудесность прям видна с особой тщательностью... - чуть подавшись вперёд, протянула Блэк. - Я вижу, весело провела Рождество?
- Да уж не жалуюсь, - фыркнула Юна. - Судя по всему, тебе компания ёлок в лесу тоже показалась занятнее общества драгоценных однокурсников? - девушка неопределённо поводила над головой рукой, изображая беспорядок на голове слизеринки. Впрочем, на голове самой Ливингстон беспорядок был не меньший; но её спасало то, что до приведения причёски в негодность она на особую эффектность и не претендовала - обычный аккуратный хвостик, чай, знала куда и зачем шла. Чего нельзя было сказать об убранстве мисс Блэк, которое сейчас превратилось в нечто, до крайности напоминающее воронье гнездо. Причём, пожалуй, гнездо пьяной вороны... - И ёлки, судя по всему, активно тебя преследовали... - Юнона не удержалась от ироничной улыбки. Всегда забавно, когда столь надменное и всегда безупречное создание вдруг оказывается взъерошенным и полностью противоположным себе-обычному.
Вопрос насчёт причин пребывания в лесу Белла напрочь проигнорировала, в ответ неоригинально заявив:
- Могу поинтересоваться о том же... ммм...как тебя? Хотя...не важно, - уже более тихим и шипящим голосом продолжила Белла.
Можешь, - не стала отрицать Юнона. Но отвечать на подобные вопросы посчитала излишним - в конце концов, собеседница не так уж и настаивала на ответе. К тому же "не важно" с равным успехом могло относиться и к имени, и к первому вопросу. Что мисс Ливингстон вполне устраивало...
Отчаявшись привести себя в порядок традиционными методами, Юна вспомнила про волшебную палочку, и с наслаждением заклинанием отчистила и просушила её. Сразу стало уютнее, и настроение немного поднялось.
- Странно выглядишь.. Надеюсь, ты здесь одна? - мрачно поинтересовалась слизеринка.
- Ну... Пять минут назад я именно так и думала, - Юнона неопределённо повела плечами. - Однако, тут есть ещё как минимум ты. И я не удивлюсь, если сейчас нарисуется ещё кто-нибудь не менее неожиданный. Для полного комплекта не хватает ещё пары старост, - она усмехнулась, оглядываясь по сторонам. Хоть солнце и встало (этот момент мисс Ливингстон прекра-асно ощущала), под густыми хвойными кронами от этого не посветлело. Запретный лес представал во всей своей величественной красоте и дикости. Несколько напрягающей красоте и дикости, когда ты стоишь на двух ногах, и возможности опуститься на четыре лапы нет. Во-первых, по причине чудовищной усталости от полнолунного превращения, от которого до сих пор ломило всё тело, а, во-вторых, по причине присутствия рядом постороннего человека. Конечно, в случае чего именно этого человека было не слишком жаль, но... от Азкабана бы Юну это не спасло, а проводить остаток жизни в тюрьме (это если к смерти не приговорят; хотя в данном случае ещё вопрос, что хуже...) сильно не хотелось.
- А тебе не страшно одной ночью гулять в запретном лесу? Даже тёмная магия действует отнюдь не на всех местных жителей, - с неожиданным даже для себя самой дружелюбием поинтересовалась Юнона. Что-то странное было нынче в надменной слизеринке... наверное, потому, что сложно оставаться надменной, стоя по колено в снегу, взъерошенной и взмокшей от снега, и Белла совершенно внезапно оказалась не просто чем-то ходяще-говорящим (иначе говоря - биороботом, но Юна пока этого слова не знала...), а вполне себе нормальным живым человеком. Хотя... Нормальным - понятие весьма относительное.

+1


Вы здесь » Marauders Sardonicus » Вне игры » "Мороз и солнце, день чудесный..."