Marauders Sardonicus

Объявление




Ролевая закрылась. Как это ни печально и ни прискорбно, но это факт. Нам всем было здесь хорошо, и в память об этом ролевая не будет удалена.
Однако лично я уже ужасно устал от ролевых по миру ГП. И, пожалуй, это стало одной из основных причин гибели ролевой - увы, мне очень стыдно перед вами, кто прижился здесь, и с кем вместе мы провели много времени.
!

С любовью, на добрую память
Дементор №6

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders Sardonicus » Аудитории » Кабинет Трансфигурации


Кабинет Трансфигурации

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Просторный кабинет с далеко отстоящими друг от друга рядами парт. Вдоль одной стены - закрытые шкафы до самого потолка, в которых хранятся учебные пособия, в другой стене - ряд высоких окон, выходящих на юг, поэтому в кабинете всегда светло.
В дальней от двери стене имеется дверь, ведущая в небольшой личный учительский кабинет, в котором имеется письменный стол, несколько книжных шкафов, пара старинных кресел в готическом стиле и широкий кожаный диван гораздо более позднего происхождения.

0

2

- В общем, дорогой мой друг, у меня к Вам есть весьма-весьма конструктивное предложение, - Елисей заговорщецки улабнулся и, приобнимая Вронского за плечи, потянул его в сторону школу, не забывая прихватить с собой рюкзак.
- В принципе, я даже догадываюсь, какого характера, - улыбнулся Анжей. - Можешь, я думаю, даже не разглашать подробностей, сюрприз будет. Единственное, меня настораживает перспектива проведения профилактических противомикробных процедур в столь неподходящих условиях, как стены школы. Впрочем, не думаю, что кого-то это слишком сильно расстроит... Ты лучше расскажи, что интересного в Мунго? А то я вроде утром уехал, но ощущение, что год там не был!
Елисей к просьбе отнёсся с энтузиазмом и тут же принялся вспоминать забавные истории.
И все - крови в ткань дофига поступает, а кислороду все равно мало. Вот идиот же, идиот! - закончил описание первого случая Сметанко.
Да ладно, - хмыкнул добродушный Вронский. - Откуда ему знать-то? Не идиот, а просто не повезло человеку. Идиот - это тот, кто делает, зная о негативных последствиях, - в голосе проскользнула ирония. Разумеется, сейчас имелись в виду "нежно любимые" хирургом боевики. Про которых, конечно, никто не знал, кто что употребляет и употребляет ли вообще, но... колдомедики же не слепые, в самом деле! И уж о пределах выносливости человеческого организма знают прекрасно. Вот и получалось: все догадываются с достаточной долей уверенности, чтобы уже не догадываться, а знать, но тактично делают вид, что никто ни о чём не подозревает и, естественно, не спрашивает.
Хотя это еще что! - отмахнулся Сметанко. После второй истории не удержался от хихиканья даже тактичный Анжей. К тому же, стараниями едва ли не в лицах изобразившего пациента Елисея, хирург как живого представил незадачливого мужичка, не то фермера, не то не менее простодушного городского обывателя.
- Бедолага, ему, должно быть, больно было... Сколько свечей этот герой выдержал-то? - полюбопытствовал он.
В процессе жестикуляции рюкзак мануальщика характерно звякнул, что повлекло дополнительные пояснения. Как всегда, выяснилось, что Сметанко всё продумал, всё взял с собой, а предложение его вполне традиционно...
- А этот парень, Дэн, он всё-таки пьёт крепкие напитки? Он производит впечатление человека далёкого от подобного времяпрепровождения. Впрочем, про его коллегу, который Толик, ничего сказать не могу, не видел...
- Все, друже, пришли почти - я там в этих кабинетах этой школы не ориентируюсь и с аминокислотными телами, там блуждающими, тоже разговаривать не рискну.
- А это, друг мой, попахивает уже педофобией! - сокрушённо покачал головой Анжей, входя под сень замка, в котором прошли семь едва ли не лучших лет его жизни. - Чем тебе дети-то не угодили? Хотя, наверное, ты не одинок: Рамон вон тоже всеми конечностями героически отмахивался от преподавательской деятельности и, более того, отчаянно пытался её саботировать, когда всё-таки пришлось вести урок... В общем, тут какой-то форменный дурдом творится последнее время. Кстати, ты ж не в курсе, наверное... Вчера какая-то хрень на детей напала, так наш полосатый друг умудрился их геройски спасти, да ещё и хрень убил. А потом ещё его Дэн вылечил каким-то неизвестным науке методом. Он вообще по какой специальности медик?
До кабинета Трансфигурации, по счастью, было не далеко. И, более того, в кабинете по тому же счастью было пусто и, если верить графику, сегодня никаких занятий не планировалось. Поэтому Анжей с чистой совестью, но внутренним трепетом прошествовал сам и проводил друга в небольшую комнату за классом, где сам бывал до этого момента лишь пару раз, ещё в бытность свою учеником. А теперь - подумать только! - они собирались коллективно распивать в этой святая святых спиртосодержащие растворы, да ещё он там присутствовал на правах преподавателя...
- Ну что, могу сказать, вполне уютно, можно остаться здесь. Надеюсь, профессор МакГонаггал не решит сюда зайти в неучебный день, - хмыкнул Вронский, выглядывая в окно. - Закуска у тебя тоже с собой, или организуем местных эльфов?

0

3

- Чем тебе дети-то не угодили?
- Да ну, Андрюш, - Сметанко не особо заморачивался насчет имен, продолжая называть всех так, как ему нравилось, - мне не то, что дети не нравятся. Я детей люблю. Но вот дети маги меня пугают немного. Оно знаешь - как интерн или аспирант. Они все еще убеждены, что "вот эта вот хрень, которую надо подать" какой-нибудь алондж или коловорот для трепанации.
Сметанко поводил в воздухе руками, демонстрируя свои смятенные чувства.
- Я же не педиатор!
- Хотя, наверное, ты не одинок: Рамон вон тоже всеми конечностями героически отмахивался от преподавательской деятельности и, более того, отчаянно пытался её саботировать, когда всё-таки пришлось вести урок... В общем, тут какой-то форменный дурдом творится последнее время. Кстати, ты ж не в курсе, наверное... Вчера какая-то хрень на детей напала, так наш полосатый друг умудрился их геройски спасти, да ещё и хрень убил. А потом ещё его Дэн вылечил каким-то неизвестным науке методом. Он вообще по какой специальности медик?
- Какой он медик?! Да он же убежден, что вид реакции, когда вещество само с собой реагирует, это онанизм.
Сметанко так удивился последнему вопросу  Вронского, что даже забыл про удивление об сулышанном ранее. Но галочку поставил - выяснить надо бы по-подробнее, чего там Рамоша опять наделал, и как уж Даник этот вопрос решал.
- Ну что, могу сказать, вполне уютно, можно остаться здесь. Надеюсь, профессор МакГонаггал не решит сюда зайти в неучебный день.
Сметанко приметил кресла. И небольшой столик, который с увлеченным видом к этим креслам подвинул, руками: магия для этого была вовсе не обязательна.
- Закуска у тебя тоже с собой, или организуем местных эльфов?
- Ну... Есть тут закусочка! - Сметанко подмигнул, извлекая из своего бездонного рюкзака, которого можно ббыло заподозритьв  наличии четвертого измерения, две стеклянные бутылки с русскими буквами. Скорее всего, там была и не водка, а что-то по-крепче. Может, конечно, и водка, но градусов там было точно под пятьдесят. Следом на стол опустилась баночка, тоже стеклянная, правда, стекло было каким-то темноватым.
- Это, Андрюша, грибочки. Ты не стесняйся, что ты про эльфов там гвоорил? Толика вспомни - здоровый такой! Ему на закуску одних грибочков не хватит, уверяю!
Сам же Сметанко прикинул, чем бы окна прикрыть, а то после определеной рюмки такой яркий свет ни им, ни глазам уже нравиться не будет.
- Я тебе про него вот что скажу - некромант он. И все эти неизвестные науке методы известные, ну почти, только нам это совсем изучать не надо.
Сметанко призадумался: коль пришлось Рамошу некромантией откачиваться, что-то непростое там случилось.
- Слушай, Анжей. Темное-то дело, а? - сметанко уселся в кресле в задумчивости, будто рассуждая над очередным диагнозом. Правда, диагнозы он ставил намного точнее и ловчее.
- Что за хрень-то? Она только детьми питается?

0

4

...Они все еще убеждены, что "вот эта вот хрень, которую надо подать" какой-нибудь алондж или коловорот для трепанации.
- Зачем тебе коловорот? - искренне опешил Анжей, проигнорировав переиначивание собственного не столь уж сложного имени. - Ты начал кого-то оперировать? - несколько нервно уточнил Вронский. - Или это такой нездоровый врачебный юмор? - он хмыкнул. - Да и интернов с аспирантами ты зря критикуешь, сам же такой был. Но их связи со всеми остальными детьми я всё равно не вижу, - пожал плечами хирург.
- Я же не педиатор! - развёл руками Сметанко.
- Это хорошо или плохо? - уточнил Вронский.
- Какой он медик?! Да он же убежден, что вид реакции, когда вещество само с собой реагирует, это онанизм, - безапелляционно заявил Елисей.
- Странно, - пробормотал себе под нос несколько смятённый подобным ответом Анжей. - На меня он произвёл впечатление человека разбирающегося в вопросе. Опять же, как он тогда Рамона лечил?
Рассуждения хирурга были прерваны по техническим причинам: они всё-таки добрались до кабинета и занялись организационными вопросами.
- Ну... Есть тут закусочка! - Сметанко подмигнул, доставая из рюкзака тёмную баночку неизвестного происхождения. Анжей оглядел объект с искренним сомнением и покачал головой. Правда, высказываться вслух относительно сомнительности предложенной Елисеем закуски тактично не стал. Мысленно же сделал зарубку в памяти перед употреблением проверить грибы парой полезных заклинаний. Ну, мало ли, какие грибы бывают... Вряд ли, конечно, он решит накормить друга известными в английских деревнях "ангелами смерти", но яд может быть и не смертельным.
Согласившись со Сметанко, что одними грибами сыт не будешь (если только это не те самые, вышеупомянутые британские родственники бледной поганки), Анжей вызвал домового эльфа и заказал ему нормальной закуски. Пока эльф добывал медикам еду, Вронский успел только отметить, насколько интереснее быть учителем; ученикам домовых эльфов вызывать не разрешалось. Вернее, могли бы хоть обвызываться, просто ни один бы не откликнулся.
Домовой эльф обернулся очень быстро (опять эта неразрешимая загадка: как эльфы перемещаются, если аппарация в Хогвартсе невозможна? Или это так, мнение для широкой публики, а так просто места надо знать?), на столе образовалось изобилие. Не слишком голодный Вронский подцепил ломтик сыра и булькнул себе пол стакана грейпфрутового сока, с которым и плюхнулся в кресло. Впрочем, о налитом соке он очень быстро пожалел.
- Я тебе про него вот что скажу - некромант он, - огорошил Анжея Сметанко. Бедный хирург едва не захлебнулся в соке, отчаянно закашлялся, а Елисей неторопливо продолжил добивать мало знакомого с реалиями магической и обычной медицины далёкого СССР коллегу. - И все эти неизвестные науке методы известные, ну почти, только нам это совсем изучать не надо.
- Дэн - некромант?! - прокашлялся Вронский, совершенно круглыми глазами взирая на Елисея. - Мерлин... а не скажешь! Чёрт побери, а что он тогда с Рамоном сделал? На нежить он вроде бы не похож, вполне себе живой человек, я его только вот утром видел... Хотя, вообще, нежить она разная бывает, но... Нет, ну профессор Дамблдор бы точно заметил! Правда, непонятно, как его, некроманта, допустили к ученикам... чему он их учит?
- Слушай, Анжей. Темное-то дело, а? Что за хрень-то? Она только детьми питается? - поинтересовался Елисей.
- Какая... А, то существо, которое из леса выползло? - сообразил Анжей. - Да я-то откуда знаю, я ж не видел. Это у Рамона надо спрашивать, или хотя бы у Дэна - если он сумел вылечить Рамона, то должен же он знать, от чего он его лечил! А насчет его рациона тем более не знаю; и, кстати, дети вполне себе спаслись... Давай Дэна расспросим когда придёт, я с утра это сделать пытаюсь...

0


Вы здесь » Marauders Sardonicus » Аудитории » Кабинет Трансфигурации