Данный параметр назначается Администрацией в зависимости от личности персонажа. По вопросу магической силы и резерва возражения и пожелания не принимаются.
Уровни магических сил и максимальный резерв:
(резерв приведён примерно)
Великий (В) – Лорд Волан-де-Морт (1500), Альбус Дамбдор (2000+)
Архимаг (А) – очень опытные, сильные волшебники (авроры, ПС)(600)
Мастер (М) – опытный взрослый маг.(400)
Подмастерье (П) – молодой маг, окончивший или оканчивающий какое-либо высшее учебное заведение (магическое, разумеется), либо маг, окончивший только школу и либо живущий среди маглов, либо не занимающийся сложной серьёзной магией. (250)
Ученик (У) – ученики старших курсов, недавние выпускники (50-100).
Новичок (Н) – ученики младших курсов. (30-50)
Магические навыки:
Лекарь (л) – навык маг-медик.
Боевик (б) – боевой маг.
Стихии (с) - владение стихийной магией.
Тьма (т) - владение тёмной магией.
Маги одного уровня абсолютно равнозначны между собой. Простейшие заклинания мага более низкого уровня на мага более низкого не действуют, и чем больше эта разница, тем большее число заклинаний не подействует и тем меньший урон нанесут подействовавшие. Например, ученик не сможет заставить мастера-анимага принять человеческую форму, и так далее.
Кроме того, маг, имеющий навык «боевик», сильнее мага того же уровня без этого навыка, но только в том, что касается боевых и защитных заклинаний.
Мана, единицами измерений которой является УЕМ (универсальная единица маны), восстанавливается у каждого мага за ночь (с началом каждого нового дня будет производиться обновление).
ПРИМЕР:
Запись в соответствующем поле под принадлежностью "Мл-320(400)" означает, что это - маг-лекарь с опытом работы, резерв которого составляет 400 УЕМ, но в данный момент он может использовать только 320 единиц (видимо, недостающие 80 он использовал ранее).
ВАЖНО! За уменьшением вашего резерва будет следить Администрация. В случае, если с 0 кто-то начнёт швыряться "авадами", будем ругаться.
Само собой, заклинания во флеш-бэках никак не учитываются, равно как и всяческая бытовая мелочь. Основной целью введения данной системы является упорядочивание отыгрышей боёв и прочих столкновений, для сведения к минимуму желания некоторых личностей быть круче гор.
Классификатор заклинаний
Стоимость заклинаний указана в скобках в конце описания. Если стоимость не указана, заклинание относится к простейшим, для его применения затраты маны не требуются.
БОЕВАЯ МАГИЯ И ПРИБЛИЖЕННАЯ К БОЕВОЙ
Прицельные
Масштабные
Защитные
Отвлекающие
Удерживающие
Разведка и контрразведка
Сознание, речь, эмоции
Мелкие сглазы
БЫТОВОЕ КОЛДОВСТВО
Полёты и перемещения
"Умелые руки" и мелкая трансфигурация
Безвредные стихийные заклинания и контрзаклинания
Надписи, речь, числа
Магия для света и тепла
Магия призыва
Высшая трансфигурация