Когда к ней подлетели две медсестры из хирургического и затараторили что-то весьма непонятное наперебой, по их общему виду Свиридова решила, что в больнице начался локальный апокалипсис. Так и не дослушав , что как и по какой причине там виноват, колдоведьма взяла низкий старт. В голову кроме вопроса "Ну, почему именно сейчас?" ничего не приходило. А вот именно почему именно сейчас, сегодня, в этот момент, когда ее лучший друг попросил присмотреть за отделением, пока он отлучится на пару часов, произошло то загадочное что-то, приведшее несчастных девочек просто в ужас?! Бред. Резко вспомнился самый исполняемый закон России и всея СССР, а то есть закон подлости. Вот ведь черт! Проскользив на повороте, Саша влетела таки в нужный коридор, попутно чуть не врезавшись в какого-то крупного дядечку на входе. На лету извинившись, рванула к одному кабинету. Если где то и могла скрываться причина всеобщего переполоха, то делала она это исключительно здесь. Точнее не причина, а причины. В количестве трех штук. Парни с боевого. Их привезли только вчера, и Анжей после многочасовых операций долго еще матерился в курилке на их счет. А ведь только из-за них он попросил заглядывать в отдел - с тоской вспомнила Сашка. Парни по габаритам сравнимы с лосями, самим под тридцатник, а мозгов на десятилетнего ребенка со всех троих не наскребется - подумала она со злостью. Если они решили разгромить отдел, я их потравлю к чертовой матери, и тем самым избавлю Вронского от дополнительной нервотрепки! За дверью слышалась какая-то невнятная возня. Набрав в легкие побольше воздуха, медик раздраженно дернула за ручку. Картина маслом - боевики ни фига не громили палату, не дрались и даже не лакали медицинский спирт, они просто напросто по тихому, что обычно им не свойственно, сматывали удочки - когда она вошла, последний из "дитятей" как раз натягивал футболку. Мысленно досчитав до трех, Саша со всей одури захлопнула за спиной дверь, привлекая тем самым внимание к своей скромной особе. Натянув самую очаровательную улыбку, на какую она была в данной ситуации способна, и предельно спокойным тоном спросила.
- А что здесь собственно происходит?
На нее обернулись три недоуменные рожи. На их дубовых лбах явственно читалось "Палево." Так и не дождавшись ответа, Саша решила сменить тактику. - Вы куда-то собрались? Уверяю, на процедуры вас и в больничной пижаме распрекрасно пустили бы, так что вы зря переодевались.
- А мы покурить, - ляпнул кто-то из парней. Саша поняла, что еще немного и ее просто задушит собственная злоба. Махнув рукой по направлению к двери, она усмехнулась. - Тогда тем более здорово, что я зашла. Не будем тревожить санитара, я сама вас провожу до курилки, или вы как постоянные клиенты уже прекрасно знаете ее расположение? Кажется, она сорвалась. Уровень яда в словах был близок к максимальному.
- А если мы в туалет захотим, вы нас и туда сопровождать станете? Свиридова чуть не загнулась от приступа нервного хохота. Мальчикам так не терпелось свалить куда по дальше от больницы, что это стало откровенно забавлять. - Конечно! - с напускным энтузиазмом, - Я же врач, вам нечего меня стесняться, - и самая обворожительная улыбка от уха до уха. Один из авроров, с не менее широкой улыбкой, подошел и щелкнул ее по носу, что ввергло выпускницу Мессинга просто в состояние близкое к анабиозу. Едва собрав в кучу разлетевшиеся мысли, Саша обнаружила, что ее мягко оторвали от пола и тут же аккуратно поставили на него же только метром дальше от двери. Через несколько секунд девушка наблюдала только три широченные спины, с диким гиканьем исчезающие за поворотом. Нечего умнее не придумав она осела на ближайшую кушетку . Еще раз прокрутив момент такого недолгого общения с цветом всия аврората она просто зашлась в приступе дикого хохота. Так она не смеялась уже давно, аж слезы на глаза навернулись. Особо вспомнился момент, такого наглого игнора своей сурьезной персоны. А этот гад так легко ее сделал, так просто взял и переставил - накрыла вторая волна хохота. Гадствогадствогадствогадствогадство.... Развалившись на пустой койке и закинув руки за голову, Саша размышляла на две свои нелюбимые темы, ибо они потихоньку вгоняли ее в самый черный депресняк: "Почему именно я?" и "Почему лилипутом быть не модно?" Только сейчас до нее доходил весь комизм (идиотизм?) ситуации. Она пыталась удержать трех тяжеловесов силой своего командного голоса. Бред! Она перекатилась на живот и, захапав подушку, спрятала в ней нос. Уффф... Надо было все-таки на педиатрию идти, жаль только такого факультета в ВМА в наличии не имелось. На детей ее строгий взгляд хотя бы действовал, а тут... Блин, обидно - аж жуть. Один, раз физрук, еще в Мессинге додумался "ободрить" ее. - Ничего, ты хоть мелкая, зато умная и упрямая. Да, если бы ты захотела, давно б на боевом тусовала. Ободрил вашу мать... Аврор с ее комплекцией - это один сплошной коллапс мозга. Вспоминать про ВМА вообще не хотелось - единственная девка на три курса - и то гном с большущими глазами и пушистой копной волос. Какая няка... В такой задумчиво-философствующей фигуре ее и застал вернувшийся Вронский. Судя по злому взгляду, доложить о побеге ему все-таки успели. Джаль... Анжей конечно ей ничего не скажет, слишком хорошо воспитан, но подвела она его все-таки знатно. - Анжей, прости, пожалуйста, эти кони даже слушать меня не стали, - не выдержав, наябедничала таки она. - Саш, все нормально. Ты сама- то в порядке? - обеспокоенный тон. - Ой, да чего мне будет - хмыкнула та. - Все норм. Анжей я тут подумала, может ну ее эту хирургию, пойду в педиатрию.
- Так. Что эти кони тебе наплели?
- Та ничего особенного. Точнее вообще ничего, и неособенного, кстати, тоже. Просто я к деткам ближе по весовой категории - не удержавшись, съязвила она.
- Так! А ну подъем рота! Я сейчас иду вправлять мозги их боссу, пойдешь со мной? Апатия уже прошла, и Сашка хитро прищурившись спросила. - А ты считаешь, двое на одного это честно? - ткнув двухметрового врача при этом в область бока. - Двое на Маска, - сообщил он ей шепотом - поверь это еще мало. И ржущая парочка, забросив халаты в докторскую, направилась дружно делать мозг отцу всея боевиков.
Погода прекрасная, солнце птички и другая нормальная летняя атрибутика - такой редкий кусочек счастья для Лондона. Тут почти всегда было сумрачно и шли дожди. Против дождей мисс Свиридова ничего не имела, только вот хотелось бы немного разнообразия. Решив побаловать себя, раз уж это решила сделать и матушка-природа, Александра натянула свою любимую юбочку-шотландку в сине-серую клетку и белую маечку с какими-то серебристыми кельтскими знаками. Дополняли образ серебристые босоножки и два высоких легкомысленных хвоста на затылке. Один сплошной кавай. Вот в таком образе - брутальный дядечка медик с нахмуренными бровями и Сашка, уже успокоившаяся окончательно, они ввалились в главное здание славного британского аврората. Дойдя до нужной двери, Анжей раздраженно распахнул дверь в обитель самого боевитого аврора. Ну... Если совсем честно, то горе-колдоведьма ждала нечто... по брутальней, что ли? Ну там коллекция холодного оружия на стене, или морд жутких чудищ над камином, ну хотя бы груша боксерская на худой конец. Ни-фи-га! Все вполне мило и пристойно. Среднестатистический кабинет. К ним спиной на кресле сидит какой-то дядечка и вполне недовольным голосом, даже не подумав развернуться к гостям, сообщил:
- Брачное агенство не в этом здании.
- Я в курсе. Потому что в этом здании, судя по всему, детский сад, - раздражённо отозвался Анжей.
- В таком случае, это детский сад исключительно для мальчиков старшей группы. А ты свою девочку можешь устроить куда-нибудь ещё.
- Уже радует, что вы признаёте идиотизм поведения ваших подчинённых! - раздражённо отозвался хирург. - Если до них не доходят мои слова, может, вы объясните им, что боязнь уколов - это фобия отнюдь не для здоровых мужиков, а некоторым из них и вовсе нужна серьёзная реабилитация, без которых может наступить инвалидность, и...
Если бы я проходил эту вашу сраную реабилитацию, я уже пятнадцать лет как был бы мёртв! - прорычало, это нечто подлетев почти вплотную к Вронскому. Всю эту перепалку Саша простояла молча, поджав губы и скрестив руки на груди.
- А ты хочешь сказать, что ты жив?! - Отморозок хренов! Тебе голову надо лечить, и реабилитация тебе в психиатрии предлагалась, а этим мальчишкам... Да, чёрт побери, я одному из них пол живота по кускам собирал, а ты мне утверждаешь, что на следующий день после операции они могут валить на все четыре стороны?
- Да плевать я хотел на вашу реабилитацию! Если человек идиот - ему уже ничто не поможет, а если он здоров и прекрасно себя чувствует - зачем ему лежать в больнице? - резко переходя на спокойный ироничный тон и скрещивая руки на груди, поинтересовался Крэг. Балдею, с его перепадов - подумала Свиридова стараясь удержать свои далеко не позитивные эмоции под контролем.
- Слушай, и ответь на вопрос, ребёнка-то ты с собой зачем притащил, показать страшного дядю Макса? - хохотнул боевик.
РЕБЕНКА?!!!!!!!!!!!!
-Я, может, и выгляжу как ребенок, зато мозгов и ответственности во мне явно куда больше чем в вас и во всем вашем отделе, - начала она, а потом ее просто прорвало... Вы - ненормальный псих, и ваши подчиненные вам идентичны! Вы что не понимаете, как они гробят себя на этих заданиях, а вы их даже вылечить не даете!!! Да половина из них уже инвалиды, вторая к этому стремительно приближается! Если вы не измените своего и их отношение, эти дебилы до тридцатника не доживут! Вы же их просто гробите, про вас я вообще молчу!!! Как так можно над собой издеваться?! Да все академии военные просто не будут успевать поставлять вам таких мальчишек-однодневок, если вы так будете разбрасываться чужими жизнями! Как вообще так можно?! Голос на протяжении всей тирады стремительно повышался, под конец переходя в диапазон ультразвука.
Ты поговоришь со своими подчинёнными? Как бы подводя черту под ее мини-выступлением, сказал Анжей.
- Иди ты в задницу со своими разговорами вместе, - отмахнулся Максимилиан, вновь возвращаясь на стол к пролистыванию какой-то папки. - И мелочь эту лохматую забери, детский сад на соседней улице, - не оборачиваясь, пробурчал Крэг. Мелочь!!!!!! Ему хана… Не знаю как, но я его убью!!!!!!! Девушка рванулась к этому циничному гаду, но тут же была поймана в дружеские объятья Вронского. Под аккомпанемент ее шипения, с контекстным содержанием замершим на уровне : "Пусти, я его лично придушу!!!", Анжей выволок ее из кабинета, и от всей широты души шарахнул дверью о косяк.
- Кажется, я знаю первого человека в этом мире, которого я на самом деле ненавижу... Извини, что так получилось? Я, видимо, чем-то не тем думал...
- Так Анжей, дай мне три секунды, - постаралась она заткнуть друга. Ее были крупная дрожь, воздух категорически отказывался добровольно наполнять легкие, приходилось судорожно хватать его ртом. Облокотившись спиной о каменную стену, Сашка не вполне грациозно сползла по ней на пол. Кое-как справившись с дыханием, поняла что теперь наружу рвется нервный смех. Она и рассмеялась, уткнувшись лицом в ладони. Смех был именно истеричным с хрюканьем, нервной трясучкой и обрывочными фразами в стиле: "Ой, пля" или "Как так можно?!" Анжей кажется ее попытался успокаивающе погладить по плечу, чем вызвал еще одну волну смеха. Наконец все еще хихикая Алекс подняла на него глаза.
- Все в порядке. Со мной, все в полном порядке. А вот тех дибилов искренне жаль. А знаешь, я больше никогда не стану лечить авроров, это дело неблагодарное и самое обидное бесполезное. Легче самому заавадить, чем потом их балбесов раз за разом штопать. ОООО! Ты только посмотри, а ведь далеко ходить и не придеться, вон она наша вся троица! Девушка махнула рукой в сторону лестницы. Странно, вы как-то убегаете, медленно я б сказала. А когда из Мунго удирали, скорость была на порядок выше!
Вся та злость, которая накопилась на Макса, на себя и на этих меднолобых авроров в том числе, сейчас мощным шквалом накрыла исключительно эту троицу. И когда мир был по-настоящему справедлив в последний раз?А извинится никто не желает? По-моему такая крайняя бесцеремонность и наглость даже для авроров вашего отдела уже передельна!!!
Отредактировано Александра Арканова (2010-09-28 04:51:21)