Зима нынче удалась на славу. Не особо противно-холодная, зато снежная до умопомрачительной, сверкающей белизны. Да и третий курс не так чтобы особо сложный или давящий, все студенты выходят на каникулы с легким сердцем. Причем, многие второкурсники остаются в школе на каникулы, собираясь вместе с друзьями провести время.
Ремус был бы и рад составить компанию на это время Джею да Сире, но вот ведь незадача — у родителей совершенно другие планы.
Они собираются зять Ремуса в гости к каким-то знакомым на Континенте, и мальчик встречает эту идею спокойно и с молчаливым согласием. К тому же, полнолуние на носу. Уж лучше он проведет его дома, а потом еще несколько дней и вовсе не покажется друзьям на глаза, так ему будет спокойнее.
Люпины никогда не славились легкостью на подъем, но сборы всех троих на удивление заняли не так уж и много времени, с четкими командами мамы и бурными действиями папы во главе. Ремусу немного тоже подсказали, что собирать, и он аккуратно сложил вещи в сумку.
- Мам, а дети там есть?
- Да, милый, там чудесная девочка главы семейства и, кажется, кто-то еще был...
Сборы закончены, и Люпины садятся в поезд. Это магглам в будущем только предстоит прорыть себе туннель с Острова до Континента, а магов и сейчас поезд готов домчать до Франции, а там и до поместья Теккери (ну и фамилия! Запомнить бы...) недолго, вроде бы, добираться.
В любом случае, Ремус любит путешествовать на поездах, и охотно смотрит в окно, негромко переговаривается с родителями, а то просто заваливается с книжкой на верхнюю, более любимую, полку.
От поезда их встречают и довозят до огромного домища, многоэтажного, очень красивого, со всякими достроечками — почти замок.
- Мам, а зачем им такой дом большой?
- У них очень большая семья, много-много родственников под одной крышей живут.
Люпины выходят из машины, идут к дому.
На крыльце встретивший их мужчина (странно, вроде, не старый, а волос уже серые все), прежде чем открыть дверь ключом, звонит в верной звонок.
- А зачем это?
- А это чтобы все знали, что пора встречать гостей, - улыбается мужчина.
- Помнишь, милый, что я тебе говорила? - мама гладит Ремуса по волосам, - улыбаемся и машем! веди себя хорошо...
- Дорогие наши гости! - прихожая наполняется красивым, бархатным басом (таким бы лекции читать — при всем желании не уснешь) едва Люпины успевают войти в нее.
Радость, правда слышимая в голосе, хоть и искренняя, но совершенно не похожа на радость папы Ремуса. Тот изъясняется гораздо более шумно и активно. Вот и сейчас он едва ли не пританцовывает от счастья.
Гораздо логичнее, сообразнее реакция мамы. Та чуть приседает в реверансе, подавая мужчине руку тыльной стороной ладони вверх. Хозяин дома целует ее и красиво изъявляет свое почтение, затем поворачивается к отцу, пожимает тому руку, удивляется бурному ответу: по-простому, зато безмерно душевно Джон Люпин выражает свое счастье приезду, хватая крупную, полную, как и весь мужчина, ладонь и донельзя активно тряся ее обеими руками.
Полный мужчина, похоже, несколько шокирован, но старается виду не подавать.
- А это, неужели Ремус? - искренне изумляется он на мальчика, - как вырос... я его совсем маленьким помню...
- Ну как же, - улыбается мама, - он же ровесник вашей девочки... Ремус познакомься, это — Гильдегарда-Магдалена, - мама подталкивает мальчика к белокурой голубоглазке. «Мальвина» - вертится на языке у Ремуса, - «Неправильно они ее назвали...»
- Доброго дня, мисс, - Ремус склоняется над ладошкой девочки, целуя тыльную ее сторону, как учила мама, едва заметным касанием губ выражая свое почтение девочке.
Отредактировано Remus J. Lupin (2010-10-15 13:59:00)