Гостей Абракас не любил.
Ему не нравилась вся та суета, что была связана с приемом, не нравились посторонние в пределах поместья, не нравились звуки нарушавшие столь гармоничную тишину его дома.
В конце концов, в случае необходимости можно встретиться со всеми, кем надо в Мираже. Клуб, принадлежавший Абракасу, словно зеркало отражал его, создавая весьма уютную иллюзию того, что званные им маги пришли в его дом, что устраивало обычно и хозяина, и его гостей.
Но, как и из всякого себя уважающего правила, были исключения. Несомненно, к ним относился Том, которого мистер Малфой был рад видеть в любое время, а так же с некоторых пор к ним же относились представители семьи Блек, с которыми Малфои планировали в не особо отдаленном будущем породниться.
Их приезд в Малфой Мэнор, определенно же, был хорошим событием, приятным во всех отношениях, которое должно было быть ничем не омрачено.
Именно по этой причине Абракас все утро неспешно прогуливался по дому. Он предпочитал все контролировать лично, не оставляя никакие мелочи без внимания. Потому он, собственно, так часто лично посещал свой клуб, потому знал его посетителей, что постарше и посерьезней, лично. Потому сейчас он шел по направлению к кухне.
Абракас заглянул в большое полуподвальное помещение, где появлялся так редко. Обычно там возился Добби и его родня, но сегодня Абракас предпочел не полагаться на ограниченные кулинарные таланты домовых эльфов, и нанял кулинара. Вокруг полного мага, облаченного в белый профессиональный наряд, по мановению его палочки, кружились миски, плошки, ложки и прочая утварь с различным содержимым сомнительной степени готовности. В нос мистера Малфоя ударил резкий запах специй, и он поморщился.
- Мистер Кеттер, все в порядке?
-О, даа-да! – маг оглянулся на Абракаса, кивая.
- Если Вам понадобится какая-нибудь помощь, зовите эльфов.
Маг-повар вновь покивал, и вернулся к своим делам, а мистер Малфой – к своим. Он продолжил обход территории.
В коридоре возле столовой копошился Добби.
Абракас, подойдя к нему, провел пальцем по небольшой изящной тумбе. По счастью, та оказалась чистой, и Абракас снисходительно кивнул домовику.
Дом приведен в порядок, свечи раззожены, разрывая угрюмый полумрак, все убрано и блестит (второе, впрочем, как и всегда), больше никаких сложностей с приемом гостей, но и времени до оговоренного часа осталось немного.
Проверить осталось лишь одно.
- Люциус! – Абракас постучал в дверь комнаты сына, желая удостовериться, как тот одет и собран ли.