Кто эти люди? Что они делают? Откуда они? Как их хотя бы зовут, чёрт возьми?
Вокруг них – всегда множество вопросов и ни одного ответа.
Злые языки говорят, что никому ничего неизвестно об их деятельности лишь потому, что они ничего не делают. Но снова никто не может сказать, правда ли это.
Кто они – решать вам.
А пока их называют одним словом со множеством разных оттенков – невыразимцы…
1. Артур Уикхем, 48 лет.
Типичный ветеран. Бывает параноидален, а вообще – надежда и опора всего Отдела Тайн. Умеет просчитывать все на несколько шагов вперед, практически всегда знает, кто, где и когда подвернет ногу, поэтому к нему за советом бегает порой не только Отдел Тайн, но и некоторые другие представители Аврората в целом.
Случаются у него, правда, и перегибы на местах, но у кого их не бывает? За выслугу лет начальство готово закрыть глаза на его незначительные помарки.
Внешность: Томми Ли Джонс
2. Чак Баттлер, 26 лет.
Просто-таки настоящая душа Отдела Тайн. Как он сюда попал – загадка, потому что молчать этот юноша не способен физически. Однако – вот же странно – еще ни разу, болтая без умолку, он не выбалтывал никому никаких государственных тайн.
Чак обладает очень развитым чувством юмора, вкупе с невообразимой способностью постоянно попадать в дурацкие ситуации это делает юношу постоянным источником позитива даже для такого сурового и замкнутого отдела, как Отдел Тайн.
Внешность: Уилл Смит
3. Шэрон О’Нейл, 30 лет.
Мозги Отдела. У Шэрон аналитический склад ума – прежде, чем на что-то решиться, она десять раз это обдумает. Способна логически мыслить даже в экстремальных ситуациях. Порой находит самые необычные и самые эффективные решения, спасающие всё и сразу.
Не боится кропотливой работы, готова долго сидеть и анализировать, пока не докопается до результата.
Внешность: Джиллиан Андерсон
4. Ричард Блэкмор, 33 года.
Занят
Про таких говорят – без царя в голове. Постоянно что-то ищет, и постоянно это что-то ускользает из его рук в последний момент. Внешне, кстати, производит впечатление вполне адекватного человека. Фанатичность сочетается с нечеловеческим везением, поэтому из всех переделок он выходит сухим.
В воспаленный мозг под аккуратной стрижкой порой забредают абсолютно сумасшедшие идеи с прочной подоплёкой матчасти, как ни странно. Присутствует так называемый синдром берсеркера – может очень долго не замечать личных неудобств, если чувствует, что «истина где-то рядом».
Внешность: Дэвид Духовны.